Real & Fake



Это оригинал? Это фейк?


Сегодня хочу поговорить с вами о парфюмерии и ее видах. Внести некие ясности в выражения и понятия.
Начнем с исходника- это оригинал парфюма. Именно оригинал является источником всех других видов и вариантов парфюма. Оригиналы – это очень хорошо, но 
к сожалению доступны из за своей цены небольшому количеству людей. Доступны классу выше среднего. Если оригинал имеется у представителя среднего класса – коих большинство, то его берегут, не могут позволить себе иметь больше флакончиков, для разнообразия и смены настроения и сезона, и пользоваться вдоволь .
Для любителей парфюмерии желающие иметь больше ароматов или пробовать новые ароматы есть услуги распива. Распив – это с оригинального флакона вам отливают 5-10 и т.д мл . Казалось бы все супер, цена уже становится доступной. Но, опять же – вроде как бы доступная цена, мы получаем слишком маленькое количество аромата, который очень быстро заканчивается и опять стоит вопрос покупки. И если сопоставить частоту покупки и доставку, то не так уж и доступно получается, переплата весомая. Но, в любом случае это имеет место быть и опять же вариант.
Копии – это копии аромата , которые копируют абсолютно все: флакон, коробку, надписи, штрих коды ну и сам аромат. Качество копий бывает разное. Более высокого качества иногда даже трудно определить. И менее качественные – можно понять что это не оригинал уже начиная с упаковки и флакона. Качество самого парфюма в копии тоже абсолютно разное.
Лично мое субъективное мнение: вариант хорош только для среднего класса ради флакона, как часть декора в интерьере. Покупать такой парфюм ради самого аромата – я бы не стала.
Дальше реплики, версии, аналоги- очень большая ниша , с большим ассортиментом. Цель : создать аромат похожий на тот или иной оригинальный парфюм. Сюда входят парфюмы которые выпускаются в заводских упаковках, внешне напоминающие оригинал, но с некоторыми различиями, и просто в заводских упаковках – внешне далеко не напоминающие оригинал. Сюда же входят и духи на разлив. Которые воссоздают сам аромат, а не упаковку – цена складывается за сам аромат ( в духах на разлив), и абсолютно не имеет значение упаковка.
Лично мое субъективное мнение. Ароматы в заводских упаковках из этой категории я бы не стала себе складировать, так как сами ароматы по их качеству мне не нравятся. Духи на разлив всем нам известных и самых популярных и распространенных фирм ( их всего несколько) перечислять не буду, думаю многие из вас такие пробовали. Лично мои потребности не удовлетворили. В начале своего парфюмерного пути я рассматривала этот вариант, лично перепробовала все фирмы и по несколько ароматов с каждой.
Масс маркет – это не дорогие ароматы , которые представлены абсолютно везде и абсолютно разных фирм . Большинство из них – за основу создания аромата берут оригинальный аромат. Но абсолютно это не афишируют ( хотя бывают тонкие намеки в упаковке и названии) , так как такие ароматы имеют свое название, свою фирму и являются просто вот таким видом ароматов.
Ни один вид парфюмерии не может соответствовать оригиналу на 100%. Так как формула – принадлежит только торговому дому.
На сколько тот или иной вид парфюмерии соответствует оригиналу , не только по звучанию, раскрытию, но и качеству – это уже дело вкуса и выбор каждого. Именно по этому нельзя сказать, что: вот этот хороший, а этот плохой. Все индивидуально. Каждый делает выбор исходя из своих особенностей, возможностей, ожиданий, требований и т.д.
Наши масляные ароматы – это аналог, версия на тот или иной оригинал. Качественные, стойкие, имеют раскрытие. Доступные по цене и с мега крутым ассортиментом.
Вывод: вариантов много, есть где разгуляться. Пробуйте и выбирайте лично для себя то, что вам наиболее подходит по всем критериям.
Аромат – это прекрасно. Это : настроение, эмоции, воспоминания, точка в образе, радость, удовольствие, счастье. Дарите себе маленькие прекрасные моменты, ибо из моментов и складывается жизнь!!!