Категории


В огромном, просто необъятном мире парфюмерии выделяют, описывают и рассматривают 4 основные категории продукции - mass market, люкс и "ниша".

Рассмотрим !!!!

mass market  иными словами - рынок массового спроса – это не дорогие ароматы по своей цене зачастую под люксовый аромат. Не обязательно схожесть упаковкой и флаконом, может быть под люкс только сам аромат при этом имея еще и свое совершенно другое название, но точно из самых хитовых ароматов, или же аромат незначительно изменяется, но основа опять же какого то люксового хитового, а значит узнаваемого аромата.  Упаковка и флаконы изготавливаются из более дешевых материалов, сама парфюмерная композиция содержит меньше компонентов ( нот), только синтетические и более низкого качества с более низким содержанием в процентном соотношении. Также спирты используются более дешевые. Минимальный срок купажирования ( это процесс смешивания и настаивание, отстаивание компонентов) 5-10 дней, в люксе до 5 недель. Может производится абсолютно в любой стране . Такую парфюмерию можно встретить абсолютно в любой торговой точке.

Люкс – в эту категорию входят всемирно известные бренды. Упаковки изготавливаются из высококачественного картона, с дорогими тиснениями. Флаконы разрабатывают дизайнеры, и также изготавливаются с высококачественного стекла. На эти ароматы затрачивается маркетинг, реклама . К этим ароматам уже есть пробники и тестера. Они гордо носят имя торгового дома и являются представителями бренда. Такая парфюмерия изготавливается из качественных спиртов, парфюмерных композиций ( которые включают в себя смесь натуральных и синтетических компонентов) в строгой концентрации. Эти ароматы продаются только в специализированных магазинах. Цена в десятки раз выше от масс маркета.

Нишевая парфюмерия – с ценовой политикой выше люкса. Это искусство создания аромата, религия парфюмерных нот и философия раскрытия парфюма на коже человека. Это очень эксклюзивные, редкие ароматы. Эти ароматы изготовлены в большем объеме из натуральных компонентов с небольшой примесью синтетических  или полностью натуральных. Внешний вид ароматов в строгих классических флаконах, за частую все в одинаковых, разняться только названием.  Эти ароматы не рекламируются. Чистая ниша – это когда бренд выпускает только ароматы и больше абсолютно ничего. Если же бренд выпустил к примеру линию сумочек или обуви,  его чистокровная нишевость уже относительна.

Среди известных нам модных домов Шанель, Диор, Герлен и др.  есть ароматы которые не доступны массам и их не так просто купить. Но, многие называют их нишевыми, это ошибка. Такие ароматы являются лимитками, коллекционными, но не нишевыми. Хотя по цене и по внешним признакам и по качеству они реально следуют концепции  нишевых ароматов.